Выбрать страницу
5 советов водителю такси как получить супер отзывы от клиентов!👍🏽
Факторы влияющие на эффективность работы водителя такси – это не только его стаж, машина и знание города, но еще и высокий рейтинг в Таксометре. Давайте проговорим об очевидных вещах, которые видны пассажирам, но порой игнорируются водителями.
И даже пассажир с претензиями может стать менее вредным.
1. Следите за манерами. Не сигнальте и не ругайтесь на других участников движения. Никогда. Проявляйте сдержанность, иначе Ваше напряжение и негатив передадутся пассажиру, что Вам ни к чему.
2. Скорость выполнения заказа. Если пассажир уточнил, что торопиться, учтите этот факт и старайтесь ехать быстрее насколько это возможно.
3. Держите машину исправной. Неработающий кондиционер, разбитая подвеска, заклинивший ремень безопасности, продавленное до асфальта сиденье, размазывающие по лобовому стеклу грязь дворники, запах бензина, газа. За всё это можно получить негативный отзыв от пассажиров.
4. Зарядные для смартфонов. Чтобы спасти пассажиров от цифровой гибели, купите провод с разными коннекторами – для Андроид и Айфон, и протяните к заднему дивану. Поверьте, Ваши пассажиры будут безмерно благодарны.
5. Вода и леденцы в машине. Это уже из области высшего пилотажа, наверное, но очень приятно, что водитель заботится о таких мелочах. Леденцы, кстати, помогают от укачивания, что может однажды спасти салон авто от химчистки.
Возможно данные советы кому-то помогут улучшить рейтинг. Будем благодарны за дополнение списка советов, пишите в комментарии что помогает Вам получать хорошие отзывы.
Присоединяйтесь к нашему сообществу и будьте эффективней!
Легкой дороги! И больше благодарных клиентов!😊
Открыть чат
Устройся по WhatsApp